//
вы читаете...
Из Латвии с Любовью, Новинки Orange, Обрати Внимание, ПРОСТО Интересно, Свежие Идеи, События в Риге, Made in Latvia

Янисам и Лигам больше всего нравится летать

Как свидетельствует проведенный анализ данных клиентов банка SEB,  у Янисов и Лиг есть кое-что общее – и тем, и другим нравится летать. По общей сумме совершенных покупок именники этих выходных больше всего денег тратили, приобретая билеты авиакомпании „air Baltic”. На втором месте, учитывая общую сумму покупок, расположились магазины „Rimi”, где больше всего средств тратили Лиги, в свою очередь Янисы активнее закупались в магазинах „Depo”.

Анализируя данные клиентов, банк SEB обобщил информацию о Янисах и Лигах в Латвии, определив, в каких регионах Латвии живет больше всего Лиг и Янисов, как Лиги и Янисы пользуются электронными услугами, как отличаются расходы жителей Латвии во время праздника Лиго и, в конце концов, на что и как Лиги и Янисы тратят средства.

„Праздник Лиго в Латвии традиционно является событием, к которому готовятся все и делают это с размахом. Это подтверждают также обобщенные нами данные, исходя из которых мы можем сделать вывод, что чем ближе праздничные дни, тем существеннее увеличиваются расходы жителей Латвии – так, в 2011 году за два рабочих дня до праздника сумма, потраченная на покупки, была на 79% больше, а снятая сумма денег в банкоматах на 33% больше, чем средний показатель рабочего дня в июне. В свою очередь вечером в праздник Лиго и в сам Янов день уровень активности как по совершению покупок, так и по снятию денег намного ниже – если сравнивать его со средним показатем июня, деньги из банкомата снимали на 76% реже, а покупки платежными картами сократились на 50%”, — описывает финансовую активность жителей Латвии накануне праздника член правления банка SEB Иева Тетере.

Если рассматривать виды покупок, Лиги, по сравнению с Янисами, более активно пользуются электронными услугами: 67% Лиг, совершая повседневные расчеты, в повседневной жизни пользуются интернет-банком, среди Янисов таких 50%.

В свою очередь если проанализировать, на какие цели Лиги и Янисы тратили больше всего средства, выясняется, что как у Янисов, так и у Лиг самые большие расходы по объему общей суммы покупки связаны с полетами авиакомпанией „airBaltic”. Если любовь к путешествиям у них общая, то другие расходы указывают на различия в портрете Янисов и Лиг. Учитывая объем расходов, можно сделать вывод, что Янисы значительные средства тратят в магазине „Depo” на нужды дома, сада или ремонта. Третье место среди расходов у Янисов занимают транспортные средства и расходы, связанные с услугами, которые оказывает CSDD. На четвертом месте обосновались магазины „Rimi”, а пятерку замыкает предприятие розничной торговли топливом „Statoil”.

В списке расходов Лиг магазины „Rimi”расположились на две позиции выше, чем у Янисов. Третье место занимают платежи через безопасную интернет-систему „PayPal”. На четвертой строке находится универмаг „Stockmann”, а на пятой – компания дешевых авиаперелетов „Ryanair.”

Обсуждение

Комментариев нет.

Оставь свой коментарий

Фестиваль коктейлей в Риге
За двумя зайцами в Украинский народный театр
Кинофестиваль - SHERLOCK HOLMES CINEMA!
Рига празднует День рождения Шерлока Холмса
Жителя Новой Зеландии спасло от слепоты виски
Жители США скупают оружие на случай восстания зомби
На Ближнем Востоке бум операций по пересадке усов
В Чехии появились специальные парковки для женщин
В Португалии открылся магазин, где ничего не продают
Китайская модель сядет в тюрьму за фотосессию в полицейской форме
Creative Commons License This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 Unported License При перепубликации ссылка на Orange Weekend's обязательна
MyFreeCopyright.com Registered & Protected