//
вы читаете...
Будь Здоров!, Новинки Orange, Обрати Внимание

Роддом в стиле Hello Kitty

В Тайване работает единственный в мире родильный дом, полностью оформленный в стиле культового мультипликационного персонажа Hello Kitty.

От детских одеяльцев и простынок до боксов и часов на стенах в палатах, от халатов врачей до родовых сертификатов – все в Hau Sheng Hospital, что находится в центральной части Тайваня, в Юанлине, оформлено в кошачьих мотивах.

У входа в роддом на 30 мест посетителей и рожениц приветствует фигура Hello Kitty, облаченная в докторскую униформу. В розовом лифте по стенам развешаны постеры с изображением культовой кошечки. В каждой палате также есть портрет культовой кошечки на стене. Кроме того, все простыни, полотенца и даже мебель выполнены в стиле Hello Kitty. Весь обслуживающий персонал, няньки и медсестры облачены в розовые халаты с кошачьей символикой.

Все предметы ухода за новорожденными тоже выполнены в китти-стиле. При этом владельцы роддома учли и тот факт, что традиционный розовый цвет не годится для мальчиков. Поэтому для них одеяльца, распашонки и прочее выполнены в голубых тонах.

Директор Tsai Tsung-chi потратил 100 миллионов тайваньских долларов (около 2 миллионов долларов США), чтобы получить от японской компании Sanrio Co Ltd., владеющего торговой маркой Hello Kitty, официальное разрешение на использование бренда Hello Kitty в своем роддоме. И в данный момент это единственное в мире медицинское учреждение, которому компания Sanrio позволила использовать образ Hello Kitty.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

По словам директора роддома, он надеется, что белая кошечка, будучи одним из самых узнаваемых позитивных персонажей в мире, поможет беременным женщинам, поступающим в этот роддом, избавиться от страха перед родами.

Я хочу, чтобы каждый, кто попадает сюда, особенно матери, которые страдают от боли во время родов, могли видеть изображения Китти в процессе родов, и увиденное бы вызывало у них улыбку, помогая забыть о дискомфорте и боли.

Сами роженицы положительно отзываются о роддоме, считая его удивительно светлым и вызывающим положительные эмоции.

Бренд Hello Kitty в 2009 году отмечает свое 35-летие, при этом не теряя актуальности в Японии, откуда он родом, и за рубежом. Особенно он пользуется популярностью у молодых женщин и девочек, которые находят Китти одним из самых милых мультипликационных персонажей. Благодаря этому бренд принес своим владельцам огромные дивиденды. Hello Kitty используется самыми модными и дорогими марками женской и детской одежды (например, Juicy Couture), производителями ювелирных украшений, аксессуаров и других товаров. В 2008 году кошечка Китти стала «лицом с обложки» японского Vogue.

Мультфильмы Hello Kitty считаются образцом детского видео, которое прививает хорошие манеры поведения, учит детей почтительному отношению ко взрослым и послушанию, развивает фантазию. Они переведены на многие иностранные языки, среди которых, к сожалению, нет русского.

Orange Weekends по материалам: Reuters.comDailymail.co.uk; mamka.ru

Creative Commons License This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 Unported License При перепубликации ссылка на Orange Weekend’s обязательна

Реклама

Обсуждение

Комментариев нет.

Оставь свой коментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Твиты

Creative Commons License This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 Unported License При перепубликации ссылка на Orange Weekend's обязательна
MyFreeCopyright.com Registered & Protected