//
вы читаете...
Orange в гостях у интересных людей

Марио Сорренти фотограф обнаженных моделей

Марио Сорренти

Марио Сорренти

На страничке Марио Сорренти в Wikipedia есть забавная фраза. Марио Сорренти в основном знаменит благодаря раскрытию в творчестве темы обнаженных моделей. В Интервью с известным фотографом Orange Weekends узнал его предпочтения и мотивы фотографировать именно обнаженных моделей, почему он решил работать над календарем Pirelli и секреты креативных решений календаря.

Orange Weekends: Как у Вас образовалась репутация фотографа обнаженных моделей? Вы же не встречаете множество обнаженных моделей в индустрии моды?

Марио Сорренти: – Я всегда считал снятие одежды способом приблизиться к индивидуальности и личности, к достижению чего-то более честного и чистого. Я думаю, так сложилось потому, что мой отец был художником и всегда рисовал обнаженных женщин. Я с этим вырос, и это то, что, как мне казалось, может приблизить мою работу к искусству. Поэтому я просто это делаю все время.

OW: Легко ли было добиться, чтобы при обнажении люди чувствовали себя комфортно?

МС: – Насколько я помню, я всегда считал, что это легко, поскольку я сам был раньше моделью, поэтому я ощущал как будто понимание того, как себя чувствовали модели перед камерой. И многие из тех, кого я фотографировал, были мои друзья или модели, с которыми я встречался на показах или прочих мероприятиях. Поэтому у меня было ощущение, что некоторые барьеры исчезали, поскольку мы хорошо знали друг друга и в какой-то степени друг друга понимали. Любому человеку всегда сложно раскрыть себя полностью перед Вами. Но я всегда относился к тем фотографам, которые любят делиться своей работой с окружающими и демонстрировать их, в особенности, людям, которых я фотографирую. Я не заинтересован в создании у людей чувства дискомфорта.  Мне нравится идея придания сил тем людям, которых я фотографирую, с помощью моего опыта. Мне всегда хочется, чтобы они могли это оценить и чувствовать себя счастливыми.

OW: Такое  Складывается  впечатление, напоминающее фотографии времен 1940х годов или около того, где есть только фотограф, и модель с природой.

МС: – Это то, чего я хотел достичь. Я хочу вернуть Вас обратно к фотографированию, я хочу вернуть Вас во времена выдающихся фотографий начала XX века и таким образом и сфокусироваться на фотографиях. Когда я впервые начал фотографировать, я выгонял всех со съемочной площадки. На меня могли очень сильно повлиять зрители, а сейчас я их даже не ощущаю. И это было так здорово вернуться ко всему прежнему. Это было так прекрасно. Это напомнило мне, насколько особенна ситуация, когда вы один на один с объектом съемки, один на один с моделью. Это полностью интимно, никто и ничто не прерывает такое общение, этот взаимообмен, потому что процесс действительно является обменом опытом и самим процессом.

OW: Вы уже видели Календари Pirelli до этого?

МС: – В разные годы у меня было множество книг о Календаре, которые мне очень нравились, и я их использовал в качестве справочного материала, но я никогда по настоящему не видел Календарь Pirelli. Не знаю, много ли людей его видели.

У Календарь Pirelli очень малый тираж. И Марио Сорренти был первым итальянским фотографом, который создал этот легендарный Календарь для итальянской компании, съемки которого проходили в Корсике.


OW: Почему вы смешали цветную и черно-белую съемку? Черно белое так драматично.

МС: – Это забавно. Обычно, профессионально, в рабочих условиях я исхожу из принципа, что все должно соответствовать друг другу. Должен быть последовательный, постоянный подход. Когда же я делал эти фотографии, хотя и, естественно, существовал общий их язык, я не хотел ограничивать и подправлять фотографии для схожести. Я не хотел, чтобы они все были одинаково в черно-белом. Я хотел, чтобы некоторые из них были мягкими, некоторые – более контрастными, некоторые – цветными. Я не хотел навязывать им какой-то специальный стиль. Я просто желал, чтобы фотографии существовали сами по себе, на своих собственных условиях.

Черное матовое покрытие придает ему ощущение настоящей классики. Оно выделяет фотографии. Он очень классичен. Он посвящен фотографии, и эти фотографии говорят сами за себя.


OW: Это была Ваша идея сделать Календарь в какой-то степени интерактивным, где Вы сами можете решить, какую фотографию избрать в какой месяц?

МС: – Изначально я хотел создать 12 изображений, и меня совсем не интересовало, которая девушка будет в который месяц. Но мы спросили себя, как же мы будем создавать произведение, которое станет одновременно и календарем, и портфолио. И у креативного директора появилось решение, идея интерактивности.

Orange Weekendsблагодарим за предоставленное интервью SIA Latakko

Creative Commons License This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 Unported License При перепубликации ссылка на Orange Weekend’s обязательна

Обсуждение

Комментариев нет.

Оставь свой коментарий

Твиты

  • Последние свободные места на поездку в Рундальский дворец, Бауский и Биржайский замок 15.10.2017 - Воскресенье -... fb.me/G1bkPQykOrange Weekend's 1 week ago
  • Pēdējās brīvās vietas braucienam uz Rundāles, Bauskas un Biržu pilis 15.10.2017- Svētdiena - Orange Weekends... fb.me/3x8JgFPrdOrange Weekend's 1 week ago
  • Биржайский край уже с древних времен знаменит своими пивоварнями и вкусным пивом. Раньше в деревнях пиво варил... fb.me/8x2n1WYefOrange Weekend's 1 week ago
  • Biržu novads ir jau sen slavens ar savām alus darītavām un garšīgo alu. Agrāk, alu brūvēja gandrīz ikviens un... fb.me/1FoAX5Dg7Orange Weekend's 1 week ago
  • Šogad Igaunijas studentu galvaspilsētā Tartu tika uzcelta pirmā otrādi apgrieztā māja Igaunijā – Tartu Ačgārnā... fb.me/97h8aYUAYOrange Weekend's 1 week ago
Creative Commons License This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 Unported License При перепубликации ссылка на Orange Weekend's обязательна
MyFreeCopyright.com Registered & Protected