//
вы читаете...
ABC Выбора Подарков, В ожидании Нового Года, Гороскоп или что ожидает в Новом Году, Обрати Внимание, Смешно, Факты про Рождество

Худшие подарки на Рождество и Новый год (Реальные истории)

Случай из жизни моей подруги: «Её (тогдашний) бой-френд 2 года назад РЕШИЛ на Рождество подарить ПОЛОВИНУ оплаты кредита за мобильный телефон (Всего Ls 150).» Вы скажете, что может сделать этот «подарок» еще хуже, но он постарался от души. «Через две недели мне пришлось просить его посмотреть совершил ли он платеж, так как его перевод не получили, а свою часть я уже оплатила.»

Обсуждение

7 thoughts on “Худшие подарки на Рождество и Новый год (Реальные истории)

  1. Где-то год назад мой бывший муж заманил меня поехать в Австралию по особому маршруту. Не знаю, как он получил даты и билеты, собственно без совершения оплаты за поездку. Во всяком случае, по-видимому поездка была оформлена после того как он получил разрешение на новую кредитную карту, что по-видимому не произошло и вовсе, и так я осталась без поездки и с испорченным настроением. Возможно, поездка бы и состоялась, если бы он получил все на руки и в бумажном виде.

    Posted by Ольга | 22.12.2011, 18:10
  2. Хороший друг подарил мне библиотеку книгу, которую потом мне пришлось вернуть или заплатить за каждый просроченный день.

    Posted by Mila6ka | 22.12.2011, 18:21
  3. Мои худшие рождественский подарок мне подарила моя учительница в 9-м классе. Она дала мне целую корзины презервативы и информацию о том, как предотвратить беременность! Я знаю, что это важно, но не на Рождество же?

    Posted by Карамелька | 22.12.2011, 18:25
  4. Я помню, я получил в подарок то же нижнее белье, что и моя сестра. Это довольно сильно разочаровало меня. Это был, вероятно, худший Рождественский подарок, который я когда-либо получала.

    Posted by ZKKHHGSJD | 22.12.2011, 18:39
    • Неужели вы делили одного парня на двоих? :-)Мог бы хоть разного цвета купить трусики 🙂

      Posted by Шпион | 22.12.2011, 18:43
  5. Ja podarila svojemu bratu majku s nadpisju «Osobo PLOHOJ podarok».

    Posted by Jana | 27.12.2011, 02:03
  6. Paru let nazad moj paren mne podaril klassnij MP3. Na sledujushij den vijasnilas chto on nerabotajet, ja poshla v magazin jego pominat ili otremontirovat, no ni togo ni drugova magazin nezdelal, poskolku vijasnilas chto garantija neraspostranalas na tovar kuplenij na rasprodazhe. Vot tak ja i ostalas s slomonim MP3 v podarok.

    Posted by Lena | 27.12.2011, 02:30

Оставь свой коментарий

Твиты

Creative Commons License This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 Unported License При перепубликации ссылка на Orange Weekend's обязательна
MyFreeCopyright.com Registered & Protected